Гарантия

В нашем интернет-магазине вы приобретаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся изделия. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если в период гарантийного срока в изделии обнаружен дефект?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам потребуется заснять предмет целиком и его проблемную деталь.
  • Отправьте сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите документы, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.

Если же у товара, купленного в нашем магазине, нет порчи, но вы все равно желаете его возвратить или обменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните необходимые шаги.