Условия возврата

Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в указанном случае вернуть матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат допустим исключительно при соблюдении следующих условий.

  • Вещь не была в употреблении, и потребительские качества не изменились.
  • У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сохранили первоначальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать товар самостоятельно или с помощью специалистов.

Не подлежат возвращению в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
  • Покупки с изменёнными потребительскими качествами любого типа.
  • Предметы, сделанные по индивидуальным заказам.

Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Что делать в этой ситуации?

Согласно ЗПП, вы вправе выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
  • Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное снижение изначальной стоимости изделия.

Другие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам придется самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен можно произвести только путём возврата изделия с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
  • возвращение выполняется согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленной формы.

Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Как быть, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют видимые дефекты.
  • Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). Если нужно можно сделать несколько снимков с различных ракурсов.
  • Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
  • Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) обнаружились уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных участков товара крупным планом.
  • Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Сохраняйте упаковку до момента решения возникшей ситуации.

Каким способом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть денежные средства как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим деньги на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.