Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в указанном случае вернуть матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат допустим исключительно при соблюдении следующих условий.
- Вещь не была в употреблении, и потребительские качества не изменились.
- У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сохранили первоначальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать товар самостоятельно или с помощью специалистов.
Не подлежат возвращению в течение 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Покупки с изменёнными потребительскими качествами любого типа.
- Предметы, сделанные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Что делать в этой ситуации?
Согласно ЗПП, вы вправе выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
- Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное снижение изначальной стоимости изделия.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам придется самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен можно произвести только путём возврата изделия с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
- возвращение выполняется согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленной формы.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют видимые дефекты.
- Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). Если нужно можно сделать несколько снимков с различных ракурсов.
- Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) обнаружились уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных участков товара крупным планом.
- Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента решения возникшей ситуации.
Каким способом мне вернут деньги?
В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть денежные средства как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим деньги на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.